Управление автомобилем и эксплуатация автоматической коробки передач.

Posted under Всё что Вам нужно знать об АКПП by admin on Суббота 22 Август 2009 at 20:14

Автомобиль с автоматической коробкой передач прост в управле­нии и не требует дополнительных физических усилий: автомат будет переключать скорость на подъемах и спусках, выбирать оптимальный режим движения в зависимости от ситуации.

Но прежде чем включить какую-либо скорость и начать движе­ние, двигатель необходимо прогреть до температуры 50 (градусов С). Падение оборотов двигателя говорит о том, что машина прогрелась.

(далее…)


Гидротрансформатор

Posted under Новости by admin on Суббота 22 Август 2009 at 13:37

Гидротрансформатор (гидродинамический преобразователь крутящего момента).

Для упрощения понимания: гидротрансформатор являет собой лопастную систему, которая в зависимости от нагрузки на валу выходном изменяет автоматически крутящий момент двигателя. Гидротрансформатор играет роль сцепления в механической трансмиссии, поэтому автомобили, оснащённые АКПП, лишены педали сцепления. Гидротрансформатор – основной элемент, позволяющий Вам наслаждаться комфортом автомобиля с автоматической трансмиссией, не отвлекаясь на выбор передачи.

Водитель передвигая селектор АКПП в положение движения, включает положение планетарного ряда АКПП, соответствующее определённой передаче, имеющей фиксированное передаточное отношение.

На всех этапах работы автомобиля происходит взаимное проскальзывание насосного и турбинного колес гидротрансформатора. Эта конструктивная особенность обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения между двигателем и первичным валом АКПП. Момент равномерного движения автомобиля сопровождается выравниванием скорости вращения насоса и турбины, а следственно и снижения общего передаточного отношения гидротрансформатора и АКПП. При работе АКПП гидротрансформатор сглаживает ударные нагрузки в момент переключения. На некоторых гидротрансформаторах, при установившемся движении на повышенных передачах, происходит полная механическая блокировка ГДТ, и он работает как обычное сцепление в МКПП, исключая потерю мощности.

Во время движения автомобиля (а особено при нажатой педали тормоза) основные части гидротрансформатора несут высокие гидравлические и тепловые нагрузки, из-за характера движения ATF жидкости. Поэтому рабочая жидкость требует дополнительного охлаждения, либо специальным (дополнительным) радиатором, либо при помощи основного радиатора охлаждения двигателя. Неисправности этих радиаторов могут привести к смешиванию (эмульсии) охлаждающей жидкости и трансмиссионной, что приводит к выходу из строя как гидротрансформатор, так и АКПП. Автоматическая трансмиссия и двигатель автомобиля оказывают друг на друга дополнительную тепловую нагрузку, перегрев одного из агрегатов может привести к перегреву другого, и именно гидротрансформатор всегда окажется обязательно повреждённым.


Ремонт и запчасти для АКПП

Posted under Новости by admin on Суббота 22 Август 2009 at 13:36

Запчасти для АКПП – это наша работа. Наша компания занимается реализацией со склада в Москве и поставкой запчастей для АКПП (оригинальные «ОЕМ», автомаркетные «automarket» , восстановленные и Б/У) для АКП всех моделей, и любых автомобилей европейского, азиатского и американского производства. В наличии как оригинальные запчасти для АКПП, так и их аналоги от других проихводителей.

В наличии в Москве имеется большой ассортимент деталей от таких производителей, как ZF, TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC, BRICO, TRANSTEC, а также GM, Ford, Chrysler, Toyota, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Volkswagen – поэтому наши клиенты могут выбрать запчасти АКПП для любого бюджета ремонта.

Всегда наличии такие запчасти АКПП, как полные ремкомплекты (MASTER KIT), основные расходники АКПП: прокладки, фильтры, тормозные ленты, фрикционные и стальные диски, поршни, втулки, сальники, подшипники, все основные составляющие АКПП: планетарный механизм, гидроблок (блок управляющих клапанов), регулятор давления, насос, обгонная муфта, вал, барабан, корпус, Б/У и восстановленные в хорошкм рабочем состоянии,
А также специально восстановленные на заводе изготовителе гидроблоки.
Найдётся и такая запчасть АКПП как гидротрансформатор.


В наличии спец.литература «запчасти АКПП» и «ремонт АКПП»
Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество всем участникам рынка АКПП


zinwave Wordpress Theme