Неисправности в АКП, возникающие из-за недостатка масла

Posted under Всё что Вам нужно знать об АКПП by admin on Суббота 5 Сентябрь 2009 at 23:13

Все поломки автоматов связаны, в основном, с недостатком масла в коробке передач из-за его утечки или недолива. Достаточный уровень масла – основа нормальной работы автомата. Недостаток масла отражается и на движении автомобиля, и на долговечности автомата.

Так, при низком уровне масла в автомате, Вы ничем не рискуете, дви­гаясь по ровной дороге или вниз по спуску, но начав подъем, на очередном участке дороги, Вы можете почувствовать пробуксовку фрикционных дисков автомата. Это выразится в том, что машина начнет буксовать, переклю­чаясь на низшие скорости, на которых она может отказать в работе. Особен­но явно это проявляется на заднеприводных автомобилях, у которых длинные коробки-автоматы и большие плоские поддоны Это происходит потому, что при подъеме автомобиля оставшееся в поддоне масло перемещается вниз, оголяя в фильтре отверстие для забора масла в насос. Насос начинает рабо­тать вхолостую, закачивая воздух в магистраль. Давление при этом падает повсеместно, связь с двигателем теряется и машина начинает сбрасывать скорость.

Если Вы пробили поддон и, не заметив этого, продолжили движение, машина будет двигаться до тех пор, пока последний блок с фрикционными дисками не перестанет работать из-за нехватки масла. Потом начнется пол­ная пробуксовка автомата, которая приведет к сгоранию нескольких блоков фрикционных дисков. Коробку можно спасти, если при первой же пробуксовке Вы остановитесь и проверите наличие масла в автомате.

В результате подобной аварии машину необходимо брать на буксир, но транспортировать ее таким образом можно не более 50 километров, т.к. без масла могут нагреться и выйти из строя подшипники коробки и дифференциала.

При ремонте из коробки – автомата сливают все масло, а внутри, если она грязная, тщательно промывают. Моют и клапанный механизм переклю­чения скоростей. После ремонта в коробке нет ни капельки масла.

Заливая масло в отремонтированную коробку, надо знать какое коли­чество масла заливается в нее. Так как коробка пустая, она будет впитывать в себя масло и некоторое время уровень его будет понижаться до тех пор, пока коробка не пропитается вся. Доливка масла прекращается только тог­да, когда уровень его стабилизируется и установится на верхней отметке щупа.


Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URI

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

zinwave Wordpress Theme