БУ запчасти и агрегаты АКПП

Наш технический центр по обслуживанию и ремонту АКПП, который находится в районе метро Войковская, предлагает для ремонта Вашей автоматической трансмиссии только самые качественные запчасти Б\У, в том числе и целые автоматические коробки передач в сборе.
Чтобы не ошибиться при поиске какой либо запчасти б/у, необходимо знать данные автомобиля, тип АКПП и иметь визуальное представление о детали, требующей замены, ну или хотя бы знать её название, либо номер, который можно посмотреть в любом из имеющихся каталогов запасных частей. Наши специалисты в таких случаях используют каталог Slauson.
Приведём пример Б\У запчастей, которые в большинстве случаев являются причиной неисправности АКПП и требуют замены. Обычно это бывают: гидроблок (блок управления клапанов), планетарный механизм в сборе, или отдельно планетарка передняя и планетарка задняя, солнечная шестерня, кольцевая шестерня, масляный насос, барабан директа, барабан форворда, вал, прижимные пластины, пружины, ремни, цепи, опорные кольца, конуса и т.д.
У специалистов нашего технического центра грамотный и серьёзный подход к выбору Б\У запчастей, необходимых для ремонта той или иной коробки передач.
Бывает, в АКПП с разным годом выпуска стоят детали, которые по некоторым незначительным параметрам могут отличаться друг от друга, например количеством отверстий, зубьев, по высоте, ширине; длинной вала и т.д. Поэтому, покупая какую либо деталь, при выборе которой можно ошибиться, мастера нашего техцентра берут с собой образцы для сравнения. Запчасть тщательно осматривается, проверяется на удары, выработку, трещины, царапины. Если запчасть без изъянов, в хорошем рабочем состоянии, её смело можно ставить в АКПП.
При выборе гидроблока (блока управления клапанов), нужно проверить состояние всех имеющихся соленоидов, в рабочем ли они состоянии или же под замену. Хорошему специалисту не составит труда определить это за считанные секунды. Обязательно посмотреть, нет ли сколов.
Выбирая планетарный механизм или какую либо планетарку (переднюю или заднюю), необходимо проверить, все ли шестерни и сателлиты вращаются и, главное, как это происходит. Также проверить, нет ли зазубрин, которые могли появиться при снятии данной запчасти с АКПП. Важно убедиться, что планетарный механизм в хорошем рабочем состоянии, чтобы потом не было проблем.
При покупке шестерёнок, проверяется наличие на них ржавчины. Ржавые шестерёнки покупать не желательно.
Вариаторный ремень Б/У не должен быть стёртым. Это можно проверить, проведя пальцем по его боковым сторонам. Если звенья не прощупываются, т.е. сторона гладкая – это означает, что ремень не пригоден. Кольца, скрепляющие звенья, из которых состоит ремень, не должны болтаться, такой ремень при малейшем ударе рассыплется.
Конуса вариаторов осматривают очень внимательно. Если есть сильная выработка, такие конуса лучше не ставить, потому что после их установке машина будет ездить не долго.

Использовать Б/У запчасти выгодно с финансовой точки зрения. Они более доступны по цене, нежели новые. Главное – сделать правильный выбор.
Чтобы избежать проблем, при выборе любой Б/У запчасти, важно уделять достаточно внимания её полному осмотру. Проверить выработку, наличие сколов, зазубрин, царапин и т.д. В общем, убедиться, что деталь в хорошем рабочем состоянии.
Специалисты нашего технического центра обязательно проверяют на пригодность каждую взятую отдельно запасную часть Б/У. Наш автотехцентр сотрудничает с поставщиками самых качественных Б/У запчастей из Америки и Европы.


Рыбалка, охота и экскурсии в Чехии

zinwave Wordpress Theme