Saab, Saturn, Seat

Posted under by admin on Пятница 30 Октябрь 2009 at 13:59

Ремонт и диагностика АКПП Saab

СААБ – легендарная скандинавская компания, занимающаяся выпуском авиа и авто техники. Контрольный пакет акций SAAB принадлежит концерну General Motors. SAAB был основана в 1937 году для производства самолетов для армии. SAAB 92001, является первым автомобилем, и был выпущен в 1946 году. Характерная, до сих пор, для СААБ черта, идеальный с аэродинамической точки зрения кузов. SAAB никогда не отказывался от внедрения новых технологий, например в 1962 году СААБ первым вводит в эксплуатацию ремни безопасности, далее появиляются первые вентилируемые тормозные диски или ударовыносливые дверные балки. Главное внимание всегда уделялось безопасности и комфорту пассажиров и водителя, доказательством явились стеклоочистители фар и сиденья с подогревом. Решив отказаться от разработки спортивных автомобилей, СААБ направила все усилия на усовершенствование СААБ 99, и начиная с модели 900, автомобиль начинает относится к числу самых престижных и дорогих моделей. С 1979 года СААБ сотрудничает с дизайнерами фирмы Lancia. В 1984 году миру был представлен знаменитый СААБ 9000. И сегодня мы можем отличить СААБ в автомобильном трафике по выдающемуся аэродинамичному скандинавскому профилю.

Надо отметить, что автоматические трансмиссии (АКПП) Saab, такие как AW50-42LE, 4L60E, 4HP18Q, M36, подтверждают статус надёжности автомобильной марки СААБ, но и они в следствии естественного износа, или по причине неправильного обращения владельца, могут дать сбои. Благодаря высокой технологичности, АКПП СААБ AW50-42LE, 4L60E, 4HP18Q, M36 являются одними из самых сложных для проведения технического обслуживания, профилактики и ремонта автоматических трансмиссий СААБ. Коробка автомат Saab, со своей оригинальностью строения, качеством, точностью регулировки системы, электронным нововведениям и плавностью в работе, доставляют немало хлопот даже мастерам высшего класса. Наш технический центр по ремонту АКПП Saab, имеет специалистов с многолетним стажем, специализирующихся на диагностике и ремонте АКПП Saab, которым под силу любые задачи, связанные с автоматической трансмиссией Saab.
Несомненно неприятного ремонта АКПП Сааб можно избежать, путём бережного использования коробки автомат Сааб, исключив резкие разгоны и торможения, избегая любых долгих пробуксовок (в этот момент весьма вероятно повреждение фрикционных дисков и общий перегрев АКПП Saab), правильно переключая рычаг селектора, своевременно меняя ATF (масло для автоматических трансмиссий) и фильтр, контролируя уровень ATF в Вашей АКПП Saab.
И всё же, если нестандартная ситуация с вашей автоматической коробкой передач Saab произошла, и необходим выход из сложнейшей ситуации с неисправной АКПП Сааб, не отчаивайтесь, и не начинайте поиск дорогостоящей новой автоматической коробки передач Сааб, ведь проблему возможно решить в сжатые сроки за очень разумные деньги, воспользовавшись услугами нашего технического центра по диагностике и ремонту автоматических трансмиссий Saab.
Диагностика и ремонт АКПП Сааб проводится в нашем техническом центре на Ленинградском шоссе. В процессе работы наши специалисты используют новейшие разработки и профессиональное оборудование от ведущих производителей в области ремонта АКПП Saab. Входная и выходная диагностика обязательны, и входят в цену ремонта, они проводятся сканерами последнего поколения. При помощи новейших исследований в области диагностики АКПП Сааб, от наших мастеров не скроется ни единый дефект автоматической коробки передач Saab, а неисправности АКПП Saab будут устранены в кратчайшие сроки, ведь наши мастера по обслуживанию коробки автомат Сааб осуществляют ремонт автоматических коробок передач Saab исключительно в соответствии с технической документацией и рекомендациями завода производителя, а также при поддержке склада запасных частей АКПП Сааб, где всегда в наличии такие запчасти АКПП Saab, как полный ремкомплект (MASTER KIT), основные расходные материалы АКПП Saab: прокладки, фильтры, тормозные ленты, фрикционные и стальные диски, поршни, втулки, сальники, подшипники, все основные составляющие АКПП СААБ: планетарный механизм, гидроблок (блок управляющих клапанов), регулятор давления, насос, обгонная муфта, вал, барабан, корпус. Новые, или Б/У (по согласованию с клиентом), и восстановленные в идеальном рабочем состоянии, а также специально восстановленный на заводе изготовителе блок клапанов (гидроблок), где найдётся и такая деталь АКПП Сааб, как гидротрансформатор, также мы заручились поддержкой таких производителей запасных частей для автоматической коробки передач Saab как TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC, BRICO, TRANSTEC, что дает возможность устранять любые повреждения автоматической трансмиссии SAAB и гарантирует высокое качество ремонта АКПП СААБ.

AW50-42LE 4L60E 4HP18Q M36

Ремонт и диагностика АКПП Saturn

Saturn Corporation – подразделение концерна «Дженерал Моторс», основанное в 1984 году. Занимается выпуском легковых автомобилей. В 1990 году в штате Теннеси начал свою деятельность завод «Сатурн». Завод предложил лёгкие в управлении и интересные внешне автомобили в кузове седан, универсал и купе. За счёт достаточно приемлемой стоимости этих автомобилей, они стали пользоваться спросом. Именно Saturn Corporation выпустил первый электромобиль «Дженерал Моторс» – двухместный EV1 с экологически безопасным аккумулятором с, обтекаемым аэродинамичным корпусом.
Автомобили нижнего среднего класса Saturn S–Series появились в 1991 году: SL–седан, SW–универсал и SC–купе. Все эти модели отличаются несколькими уровнями базовых комплектаций. Универсалы SW1/SW2 и купе SC1/SC2 имеют две стандартные комплектации, а основное различие между ними – в мощности моторов. Кузова SC1/SC2 отличаются оригинальной скрытой третьей дверью “распашного” типа.
Осенью 2000 года появилась модель среднего класса Saturn L–Series – автомобиль с передним приводом. На седан LS1 и универсал LW2 ставятся механические и автоматические трансмиссии.
В 2000 году в Детройте дебютирует Saturn CV1 – минивэн с полным приводом, 4–цилиндровым двигателем объемом 2,2 л, мощностью 137 л. с., оснащенный автоматической коробкой переключения передач.
Saturn VUE – это первый в истории марки Saturn внедорожник, который впервые был представлен на международном мотор–шоу в Майами в октябре 2000 года. Saturn VUE оснащён либо четырехцилиндровым (138 л.с.), либо «шестеркой» мощностью 181 л.с. Среди этих автомобилей есть версии. Saturn VUE с передним и полным приводами, и могут составить конкуренцию автомобилям марки Honda CR–V, Suzuki Grand Vitara и Mazda Tribute.
Чаще всего встречаются автомобили марки Сатурн с установленными на них вариаторами такого типа, как VT25E.
Наш технический центр готов предложить Вам полный комплекс услуг по диагностике, профилактике и ремонту вариаторов Сатурн. Обслуживание вариаторов Saturn осуществляется при помощи новейшего, высокотехнологичного диагностического оборудования, профессиональных инструментов ведущих мировых производителей, склада запасных частей для вариаторов Saturn, где всегда в наличии такие запчасти, как полный ремонтный комплект (MASTER KIT), основные расходные материалы – прокладки, фильтры, фрикционные и стальные диски, сальники, подшипники. Что касается самых основных составляющих вариатора Saturn: это шкивы с ремнём, гидроблок (блок управления клапанов), здесь часто возникают проблемы, поскольку данные запчасти достать очень сложно, а особенно в хорошем состоянии, и они в основном всегда идут на заказ.
Перед ремонтом вариатора Сатурн наши высококвалифицированные специалисты проводят полное диагностическое исследование, дающее абсолютно полное понимание природы и размера повреждения вариатора Сатурн. В случае замены непригодных для использования деталей, производится установка сертифицированных запасных частей и расходных материалов ведущих мировых производителей TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC, BRICO, в том числе и специального сертифицированного масла для вариаторов.
Ремонт вариатора Сатурн производится исключительно с использованием рекомендованной заводом производителем технической документации, с учётом всех его особенностей.
Избежать же неприятного ремонта вариатора Сатурн, возможно путём бережного использования вариатора, исключив резкие разгоны и торможения, избегая любых пробуксовок (ведь в этот момент вероятно повреждение фрикционных дисков и общий перегрев вариатора), правильно переключая рычаг селектора, своевременно меняя масло и фильтр.
И всё же, если ситуация с поломкой случилась, и необходим ремонт вариатора Сатурн, не отчаивайтесь, это возможно решить в сжатые сроки за разумные деньги.

Ремонт и диагностика АКПП Seat

Компания SEAT родилась 1950 году, учредителями являлись Национальный Институт Промышленности, испанские банки и концерн FIAT. SEAT быстро рос, и уже в 1953 году с конвейера сошёл первый автомобиль, спустя всего 12 лет производилось свыше 100 тысяч автомобилей в год. В 1974 день рождения отметил двухмиллионный SEAT, и фирма оказывается на восьмой позиции среди европейских авто производителей. В 1980 году FIAT выходит из состава учредителей, и через два года его место занимает Volkswagen. В 1983 году выходит с конвейера пятимиллионный автомобиль SEAT. На фабриках SEAT начинает выпускаться Volkswagen Passat. А в 1990 году концерн Volkswagen приобретает полный пакет акций SEAT, с тех пор автоматические трансмиссии (АКПП) этих гигантов, такие как 01M, 01N, 097 идентичны, как братья близнецы, и надёжны, как немецкий автогигант. И всё же, в следствии естественного износа, или неправильного обращения данные коробки автомат SEAT могут выйти из строя.
Благодаря своему возрасту, АКПП SEAT 01M, 01N, 097 являются достаточно сложными для проведения технического обслуживания, профилактики и ремонта автоматических трансмиссий SEAT. Коробка автомат SEAT, доставляют немало хлопот даже мастерам высокого класса. Наш автосервис по ремонту автоматических коробок SEAT, имеет специалистов со стажем, равным возрасту АКПП СЕАТ, специализирующихся на диагностике и ремонте АКПП SEAT, которым под силу любые задачи, связанные с автоматической трансмиссией SEAT.
Конечно неприятного ремонта АКПП SEAT можно избежать, если бережно использовать коробки автомат SEAT, исключая резкие разгоны и торможения, избегать любых пробуксовок (в этот момент вероятно повреждение фрикционных дисков и общий перегрев АКПП СЕАТ), правильно переключая рычаг селектора, своевременно меняя ATF (масло для автоматических трансмиссий) и фильтр, контролируя уровень ATF в Вашей АКПП СЕАТ.
И всё же, если неприятная ситуация с вашей автоматической коробкой передач СЕАТ произошла, и необходим выход из данной ситуации с неисправной АКПП СЕАТ, не отчаивайтесь, и не спешите обрывать телефон в поисках дорогостоящей новой автоматической коробки передач СЕАТ, ведь проблему возможно решить в сжатые сроки, и за разумные деньги, воспользовавшись услугами нашего автосервиса по диагностике и ремонту автоматических трансмиссий СЕАТ. Диагностика и ремонт АКПП СЕАТ проводится в нашей автомастерской на Ленинградском шоссе, в близи метро Войковская. В процессе работы наши специалисты используют новейшие разработки и профессиональное оборудование от ведущих производителей в области ремонта АКПП СЕАТ. Входная и выходная диагностики обязательны, и входят в цену ремонта, они проводятся сканерами последнего поколения. При помощи новейших исследований в области диагностики автоматических трансмиссий СЕАТ, от наших мастеров не уйдёт ни один дефект автоматической коробки передач СЕАТ. а поломки АКПП СЕАТ будут устранены в наикратчайшие сроки, ведь наши специалисты по обслуживанию коробки автомат СЕАТ осуществляют ремонт автоматических коробок передач СЕАТ исключительно в соответствии с технической документацией и рекомендациями завода производителя, а также при поддержке склада запасных частей АКПП SEAT, где всегда в наличии такие запчасти АКПП SEAT, как полный ремкомплект SEAT (MASTER KIT), основные расходные материалы АКПП SEAT: прокладки, фильтры, тормозные ленты, фрикционные и стальные диски, поршни, втулки, сальники, подшипники, все основные составляющие АКПП SEAT: планетарный механизм, гидроблок (блок управляющих клапанов), регулятор давления, насос, обгонная муфта, вал, барабан, корпус. Новые, или Б/У (по согласованию с клиентом), и восстановленные в прекрасном состоянии, а также специально восстановленный на заводе изготовителе блок клапанов (гидроблок), где найдётся и такая деталь АКПП SEAT, как гидротрансформатор, также мы заручились поддержкой таких производителей запасных частей для автоматической коробки передач SEAT как VW, ZF, TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SKODA. SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC, BRICO, TRANSTEC, что дает возможность устранять любые повреждения автоматической коробки передач SEAT и гарантирует высокое качество ремонта АКПП SEAT.

01M 01N 097


Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URI

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

zinwave Wordpress Theme