Ремонт АКПП

Самый частый вопрос по ремонту АКПП, это – “Какие запчасти нужны для ремонта АКПП и сколько точно или примерно это будет стоить?” Ответ на этот вопрос очень не простой!

* Во первых нужно точно выяснить какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Мы никак не узнаем без её осмотра была ли она ранее в ремонте, модифицировалась или менялась на другую.

* Во вторых мы не знаем причину и характер поломки Вашей АКПП, поэтому не можем сразу ответить какие работы по её ремонту придется выполнить и что точно придется в ней поменять
Для стандартного ремонта обычно требуется: – мастеркит, фильтр, тормозные ленты, комплект втулок, комплект шайб, вакуумный модулятор, руководство по ремонту. Желательно поменять подшипники, обгонные муфты, соленоиды, датчики, износившиеся металлические части и обязательно сделать профилактику гидротрансформатору. При желании обновляются плунжера плиты управления, комплекты насоса, ставятся усиленные планетарки и т.д. В разделе “Запчасти” даны цены на большую часть ассортимента. Исключение составляют редкие заказные элементы АКПП которые нуждаются в дополнительной информации для правильного определения для их заказа. Ваша информация является основополагающей для любого подобного заказа.

Внимание!

Вся информация, описание и номера запчастей предоставленые на нашем сайте были старательно собраны и скомплектованы из множества надежных официальных источников, но мы не можем с полной уверенностью гарантировать их точность на все 100%. Только Вы, как конечный заказчик и пользователь сможете оценить их правильность. У нас нет возможности давать очень длинное описание каждой позиции, многие детали были заменены на другие, усилены и доработаны из начального оригинального варианта.

Вы не должны наивно расчитывать, что с помощью одного прокладочного комплекта за 1000-2000р возможно починить сломаную АКПП. Как показывает практика, понадобится заменить многие трансмиссионные запчасти, чтобы трансмиссия снова нормально заработала.
Этапы ремонта автомобиля с неисправной автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и высокотехнологичных элементов современного автомобиля. Поэтому на каждом этапе её ремонта требуются специалисты высокой квалификации. Для качественного обслуживания клиентов технологическая цепочка ремонта автомобиля с неисправной АКПП построена следующим образом:

  1. Входная диагностика;
  2. Демонтаж коробки с автомобиля;
  3. Разборка и дефектация ее деталей и узлов;
  4. Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей;
  5. Сборка коробки;
  6. Обкатка на специализированном стенде;
  7. Установка на автомобиль;
  8. Выходная диагностика

Рыбалка, охота и экскурсии в Чехии

zinwave Wordpress Theme