Peugeot, Porsche, Rover

Posted under by admin on Пятница 30 Октябрь 2009 at 13:57

Ремонт и диагностика АКПП Peugeot

Пежо играла несколько веков подряд основную роль во французской промышленности. Начиная со сборки велосипедов и прочих легких механизмов. Первый автомобиль, работающий на пару, участвовал в автопробеге Париж-Лион, с тех пор в Пежо поняли, что лучшей рекламой являются гонки. Сегодня Peugeot – второй по величине в Европе производитель автомобилей.

Основными типами АКПП Пежо являются DP0 и AL4, их основной особенностью является надежность, но при обязательном соблюдении основных правил, таких как замена масла с фильтром, сальников и прокладок. Необходимо соблюдать несколько правил в эксплуатации, таких как избегание пробуксовок и резкого старта. Основной причиной выхода из строя АКПП Peugeot является неправильная эксплуатация автоматической трансмиссии. Также нужно учитывать и естественный износ АКПП.
Мы специализируемся на ремонте и диагностике АКПП французских производителей. С помощью новейших диагностических систем наши специалисты способны выявить все неисправности АКПП Peugeot, и устранить их. К сожалению, как показывает наш богатый опыт, при общей надёжности таких деталей, как планетарный механизм, стальные и фрикционные диски, гидротрансформатор и насос, систему подводит гидроблок (блок клапанов), который у некоторых марок автомобилей Пежо, является чуть ли не расходным материалом при ремонте АКПП. Обязательным фактором при ремонте автоматической коробки передач Пежо является использование оригинального ремонтного комплекта Autoline. У АКПП DP0, например такая проблема, как рывки при переключении, является типичной проблемой, и обычно решается заменой соленоидов.

DP0 AL4

Ремонт и диагностика АКПП Porsche

Компания изначально основана как бюро по дизайнерским разработкам Фердинандом Порше старшим в 1931 году, именно Порше разработал Volkswagen Beetle. Первым автомобилем Порше в 1948 году явился Porsche 356 с двигателем от VW, купе 911, кстати разработано на общей концепции данного автомобиля.
О трансмиссиях, установленных на автомобилях Порше, а именно 09D, 5HP19HL, 4HP22HL, 7.223, существуют только положительные отзывы, хотя и они конечно тоже выходят из строя. АКПП Порше, как и любой высокотехнологичный агрегат, требует к себе соответствующего отношения. При правильном уходе, и проведении своевременного технического обслуживания АКПП Порше будет долгое время Вашим надёжным помощником на дорогах. Наши специалисты, имеющие многолетний опыт работы с АКПП Porsche, проведут диагностику и ремонт АКПП любой сложности, а наши менеджеры подскажут как избежать неприятностей с работой Вашей трансмиссии в дальнейшем. К любому вопросу мы подойдём индивидуально и крайне профессионально, с непременной гарантией качества оказанных услуг.

09D 5HP19HL 4HP22HL 7.223

Ремонт и диагностика АКПП Rover

Rover – это английская компания, выпускающая легковые автомобили и джипы (марки «Ровер» и «Лендровер»).
В 1887 году велосипедный завод, который основали Джон Кемп Старли и Уилльям Саттон. На этом заводе в 1889 году стали выпускать автомобили: сначала самые простые экипажи с моторами мощностью 8 л.с. (Rover 8), они великолепно продавались из – за своих прекрасных технических данных. Вскоре компания появляется на рынке автомобилей среднего класса, совершенствуя модели, придавая им более привлекательный внешний вид. Например, Rover Twelve, который дебютировал в 1911 году и при мощности двигателя 28 л.с. авто развивал скорость 80 км.
Компании Ровер и Honda, благодаря своему сотрудничеству в 1984 году выпустили компактный Rover 200 с передним приводом, который представлял собой перелицованную модель автомобиля Honda Civic. В 1989 году Rover 200 был модернизирован, и начался выпуск Rover 400, являющегося развитием 200-й серии.
В 1992 году появляется 2-е поколение Rover 800, затем серия Coupe. В 1993 году начинается выпуск Rover 600, который заполнил нишу между Rover 400 и Rover 800. Ровер совершает полное обновление модельного ряда, попав под контроль BMW (выходят новые модели 200-й и 400-й серии).

Для предупреждения частых поломок автоматической коробки переключения передач Ровер, нужно своевременно проходить профессиональное техническое обслуживание. Коробка автомат может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации транспортного средства или же по причине естественного износа. При первых признаках неисправности в автоматической трансмиссии (АКПП) Ровер, сразу обращайтесь в технический центр по ремонту автоматической коробки передач Ровер.
Наш технический центр готов предложить Вам полный спектр услуг по диагностике, профилактике и ремонту автоматических трансмиссий Rover. Обслуживание АКПП Ровер осуществляется при помощи новейшего, высокотехнологичного диагностического оборудования, профессиональных инструментов ведущих мировых производителей, склада запасных частей АКПП Ровер, где всегда в наличии такие запчасти АКПП Ровер, как полный ремонтный комплект (MASTER KIT), основные расходные материалы АКПП Rover: прокладки, фильтры, тормозные ленты, фрикционные и стальные диски, поршни, втулки, сальники, подшипники, все основные составляющие АКПП Ровер: планетарный механизм, гидроблок (блок управляющих клапанов), регулятор давления, насос, обгонная муфта, вал, барабан, корпус. Новые, Б/У и восстановленные в рабочем состоянии, а также специально восстановленный на заводе изготовителе блок клапанов (гидроблок), где найдётся и такая деталь АКПП Ровер как гидротрансформатор, что дает возможность устранять любые неполадки автоматической трансмиссии Rover.
Перед началом каждого ремонта автоматической трансмиссии Ровер, наши первоклассные специалисты, имеющие огромный практический опыт работы с АКПП Ровер, проводят полное диагностическое исследование, дающее результаты, позволяющие определить сложность повреждений АКПП Rover. В случае замены непригодных для использования деталей и узлов, производится установка сертифицированных запасных частей и расходных материалов ведущих мировых производителей ZF, TRANSTAR, AUTOLINE, BORG WARNR, PRECISION, SONNAX, ALTO, DYNAX, FILTRAN, SLAUSSON, ALLISON, TRANSTEC, BRICO, в том числе и сертифицированного трансмиссионного масла ATF. Ремонт АКПП Ровер производится исключительно с использованием рекомендованной заводом производителем технической документации, с учётом всех особенностей каждой из автоматических коробок передачRover.
После окончания ремонта наш технический центр даёт полугодовую гарантию на проделанные работы и установленные запчасти.
Избежать же неприятного ремонта автоматической коробки передач Ровер возможно путём бережного использования коробки автомат, исключив резкие разгоны и торможения, избегая любых пробуксовок в грязи или снегу (ведь в этот момент вероятно повреждение фрикционных дисков и общий перегрев всех узлов и агрегатов АКПП), правильно переключая рычаг селектора, своевременно меняя ATF (масло для автоматических трансмиссий) и фильтр, контролируя уровень ATF в Вашей АКПП Ровер.
И всё же, если нештатная ситуация случилась, и необходим ремонт АКПП Rover, не расстраивайтесь, это возможно решить в сжатые сроки за очень разумные деньги.

Характерные для автомобилей Ровер АКПП – это такие типы автоматических трансмиссий, как JF506E, ZF4HP22, ZF4HP24, ZF5HP24, ZF6HP19FLA


Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи. TrackBack URI

Извините, обсуждение на данный момент закрыто.

zinwave Wordpress Theme