Оригинальные запчасти АКПП

Специалисты нашего технического центра по обслуживанию и ремонту АКПП (метро Войковская), если это необходимо, используют для ремонта автоматической коробки передач оригинальные запчасти производителей автомобилей Audi (Ауди), BMW, Ford (Форд), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Toyota (Тойота), Acura (Акура), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Renault (Рено), Citroen (Ситроен), Daewoo, Dodge (Додж), Hyundai, Honda (Нонда), Hummer (Хаммер), Porshe (Порше), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Saturn (Сатурн), Infiniti (Инфинити), Jeep (Джип), Kia (Кия), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Нисан), Volvo (Вольво), Subaru (Субару), Saab (Сааб), Skoda (Шкода), GMC, Volkswagen (Фольксваген), Ssang Yong (Ссанг Ёнг), Suzuki (Сузуки), Isuzu (Исузу). Fiat (Фиат), Jaguar (Ягуар), Rolls Royce (Роллс Ройс) и др.
Используя в ремонте АКПП оригинальные детали можно не беспокоиться за работу автоматической трансмиссии после ремонта. Но покупка таких запчастей будет стоить Вам не маленьких денег.
Минус оригинальных деталей, которые изготавливаются на заводах производителях тех или иных автомобилей, это то, что не всегда можно найти какую либо запчасть по причине её отсутствия в оригинальных каталогах завода-производителя автомобильной марки. Т.е. многие автомобильные производители не изготавливают отдельно внутренности АКПП, а считают запасной деталью автомобиля АКПП в сборе..
Яркий тому пример Volkswagen Touareg (тип АКПП 09D): у официальных дилеров VW (производителя оригинальных запчастей) можно купить только гидроблок (блок управления клапанов), поддон, прокладку поддона, фильтр масляный, ещё несколько мелких деталей и новую автоматическую коробку передач в сборе, и не знают о существовании таких деталей, как планетарный механизм, фрикционный диск, тормозная лента, соленоид и т.д. Такая «оригинальная деталька», как АКПП в сборе, будет стоить в десятки раз дороже, чем ремонт автоматической трансмиссии в целом с использованием оригинальных запчастей завода-производителя данного типа АКПП.
Ещё один пример – история из жизни: в нашем автотехцентре поставил на ремонт свой автомобиль Audi S8 (тип АКПП ZF6HP26) руководитель компании по продаже оригинальных деталей и друг владельца нашего технического центра по обслуживанию и ремонту АКПП. Наши специалисты сделали компьютерную диагностику, деффектовали коробку. Ремонт автоматической коробки передач при помощи оригинальных деталей концерна ZF (не являющихся для официальных дилеров Audi оригинальными) выходил за очень разумные деньги.
Открытием для владельца Audi S8 было то, что не существует оригинальных деталей марки Audi для ремонта его АКПП, а покупка АКПП в сборе у официальных дилеров Audi могла стоить ему в десять раз дороже, чем ремонт при помощи оригинальных деталей концерна ZF.
Вывод прост: оригинальные запчасти завода производителя транспортного средства не всегда «опускаются» до мелочей типа фрикционных дисков, соленоидов, планетарных механизмов, различных барабанов, тормозных лент, не говоря уже о полных прокладочных ремонтных комплектах и т.д. но именно эти «мелочи» и нужны в своей основе для ремонта АКПП, следственно не надо бояться иных названий производителей запасных частей для АКПП, отличающихся от названия Вашего автомобиля, ведь при помощи них Вы сможете качественно отремонтировать Ваше транспортное средство, и далее наслаждаться преимуществами АКПП.


Рыбалка, охота и экскурсии в Чехии

zinwave Wordpress Theme